Версия для слабовидящих
Положение о порядке предотвращения и (или) урегулирования конфликта интересов
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и определяет:
2. Процедура уведомления работодателя о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей,которая приводит или может привести к конфликту интересов
2.1. Работник обязан сообщать работодателю в лице руководителя государственного бюджетного учреждения «Перевозкий дом-интернат для престарелых и инвалидов» (далее – учреждение) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению
и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).
2.2. Уведомление оформляется в письменном виде в двух экземплярах.
Первый экземпляр уведомления работник передает руководителю учреждения незамедлительно при возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Второй экземпляр уведомления, заверенный руководителем учреждения, остается у работника в качестве подтверждения факта представления уведомления.
2.3. В случае если работник не имеет возможности передать уведомление лично, оно может быть направлено в адрес учреждения заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
3. Порядок регистрации уведомлений
3.1. Уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, регистрируются в день поступления.
3.2. Регистрация уведомлений производится ответственным лицом в журнале учета уведомлений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью руководителя учреждения и печатью.
В журнале указываются:
3.3. На уведомлении ставится отметка о его поступлении, в котором указываются дата поступления и входящий номер.
3.4. После регистрации уведомления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение руководителю учреждения не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления.
4. Порядок принятия мер по предотвращению и ( или) урегулированию конфликта интересов
4.1. В течение трех рабочих дней руководитель учреждения рассматривает поступившее уведомление и принимает решение о мерах по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять
в изменении должностного положения (перераспределении функций) работника, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных обязанностей в установленном порядке. Кроме того, могут быть приняты иные меры по решению руководителя учреждения.
Решение руководителя учреждения о мерах
по предотвращению или урегулированию конфликта интересов принимается в форме правового акта. Контроль за реализацией данного правового акта осуществляется лицом, ответственным за профилактику коррупционных правонарушений в ГБУ «Перевозкий дом-интернат»
4.2. Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, приобщается к личному делу работника.
ГБУ "Перевозский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Сокращенное наименование: ГБУ "Перевозский дом-интернат"
Дата государственной регистрации: 15.12.1995 г.
Учредитель: Министерство социальной политики Нижегородской области
Директор: Захарова Елена Игоревна
Адрес: 607400, Нижегородская область, Перевозский (городской округ), г. Перевоз, ул. Садовая, 4
Справочный телефон: (831 48) 5-19-53 | Факс: (831 48) 5-19-95
E-mail: dipi@soc.pvz.nnov.ru