Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Положение о порядке предотвращения и (или) урегулирования конфликта интересов 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и определяет:

  • процедуру уведомления работодателя работником государственного бюджетного учреждения «Перевозкий дом-интернат для престарелых и инвалидов» (далее - работник) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
  • порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов работодателем.

2. Процедура уведомления работодателя о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей,которая приводит или может привести к конфликту интересов

2.1. Работник обязан сообщать работодателю в лице руководителя государственного бюджетного учреждения «Перевозкий дом-интернат для престарелых и инвалидов» (далее – учреждение) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению

и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

2.2. Уведомление оформляется в письменном виде в двух экземплярах.

Первый экземпляр уведомления работник передает руководителю учреждения незамедлительно при возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Второй экземпляр уведомления, заверенный руководителем учреждения, остается у работника в качестве подтверждения факта представления уведомления.

2.3. В случае если работник не имеет возможности передать уведомление лично, оно может быть направлено в адрес учреждения заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

3. Порядок регистрации уведомлений

3.1. Уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, регистрируются в день поступления.

3.2. Регистрация уведомлений производится ответственным лицом в журнале учета уведомлений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью руководителя учреждения и печатью.

В журнале указываются:

  • порядковый номер уведомления;
  • дата и время принятия уведомления;
  • фамилия и инициалы работника, обратившегося с уведомлением;
  • дата и время передачи уведомления работодателю;
  • краткое содержание уведомления;
  • фамилия, инициалы и подпись ответственного лица, зарегистрировавшего уведомление.

3.3. На уведомлении ставится отметка о его поступлении, в котором указываются дата поступления и входящий номер.

3.4. После регистрации уведомления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение руководителю учреждения не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления.

4. Порядок принятия мер по предотвращению и ( или) урегулированию конфликта интересов

4.1. В течение трех рабочих дней руководитель учреждения рассматривает поступившее уведомление и принимает решение о мерах по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять

в изменении должностного положения (перераспределении функций) работника, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных обязанностей в установленном порядке. Кроме того, могут быть приняты иные меры по решению руководителя учреждения.

Решение руководителя учреждения о мерах

по предотвращению или урегулированию конфликта интересов принимается в форме правового акта. Контроль за реализацией данного правового акта осуществляется лицом, ответственным за профилактику коррупционных правонарушений в ГБУ «Перевозкий дом-интернат»

4.2. Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, приобщается к личному делу работника.


Скачать порядок

Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению специалистов и урегулированию конфликтов

  ГБУ "Перевозский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

  Сокращенное наименование: ГБУ "Перевозский дом-интернат"

 Дата государственной регистрации: 15.12.1995 г.

 Учредитель: Министерство социальной политики Нижегородской области

  Директор: Захарова Елена Игоревна

 Адрес: 607400, Нижегородская область, Перевозский (городской округ), г. Перевоз, ул. Садовая, 4

 Справочный телефон: (831 48) 5-19-53 | Факс: (831 48) 5-19-95

 E-mail: dipi@soc.pvz.nnov.ru

 Противодействие коррупции